Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-20 of 51 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Развитие маркетинговой деятельности в овощепродуктовом подкомплексе АПК Республики БеларусьКондратов, И. Б.; Kondratov, I. B.ThesisРусский
2005Использование торговой марки предприятиями розничной торговлиРатанова, И.; Ratanova, I.ThesisРусский
2005Совершествование маркетиговой деятельности на предприятииЕжель, О. В.; Сидоренко, Т. В., et alThesisРусский
2005Упаковка как инструмент маркетингаРусак, А. Е.; Суворова, Е. Н., et alThesisРусский
2005Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ThesisРусский
2005Возможности применения кластер-метода в планировании маркетинговой деятельности предприятияБердин, А. Ю.; Berdin, A. Yu.ThesisРусский
2005Маркетинг вуза: проблемы и перспективыДронин, А. М.; Dronin, A. M.ThesisРусский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И., et alThesisРусский
2007Основные тенденции развития маркетингаТарелко, В. В.ThesisРусский
2006Особенности поведения покупателей разных странВолынец, Н. И.ThesisРусский
2006Формирование ассортимента в мебельной промышленностиХаркевич, А. М.ThesisРусский
2007Современная концепция международного маркетингаВолынец, Н. И.ThesisРусский
2006Формирование системы управления маркетингом на предприятияхРудницкий, Д. Б.ThesisРусский
2007Исследование чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2007Рисковые зоны в маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2005Анализ конкурентной средыРазумова, С. В.ThesisРусский
2004Система оперативного управления маркетинговой деятельностью предприятияБучик, И. Н.ThesisРусский
2004Управление ассортиментом продукцииГранова, О. О.ThesisРусский
2004Интернет как инструмент маркетингаГлинский, О. Ю.ThesisРусский
2004Network маркетингСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
Results 1-20 of 51 (Search time: 0.0 seconds).